Игрушка - друг сильной женщины

У Вас 9 новых личных сообщений.
Раздел: Психология

Ели продавцов отдела мягких игрушек спросить, для кого приобретается предлагаемая ими продукция, они без тени сомнения в голосе ответят: "Для девушек и женщин". Действительно, недавно проведенные в одном из крупных российских городов исследования подтвердили: основная масса плюшевых мишек, тигрят, котят, собачек и прочих милых существ была куплена либо самими женщинами, либо для женщин в возрасте от 16 до 45 лет.

Дома, на работе, в автомобиле

Мы полагаем, что результаты этого исследования ничуть вас не удивили. Огромное количество юных девушек и взрослых женщин в перечне своих увлечений указывают коллекционирование мягких игрушек. И даже если вы сами не являетесь владелицей мягкого и пушистого зоопарка, то наверняка среди ваших подруг и знакомых есть те, у кого разноцветные питомцы "живуч" дома, на работе и даже в автомобиле.

Собирательницы этих милых существ обожают получать их в подарок и покупать самим себе, они дают своим питомцам имена, в зависимости от веяний моды и времени года вяжут и шьют им костюмчики, уносят на ночь домой из машины, чтобы те не замерзли... Обладательницы мягких игрушек любят держать их в руках, перекладывать с места на место, класть с собой в постель. Игрушки у них всегда на виду: большие — дома на диване и креслах; маленькие — в офисе на рабочем столе... Их владелицы всегда могут объяснить, почему та или иная игрушка лежит именно здесь. При появлении новых игрушки переставляются.

Часто путь к сердцу собирательницы игрушек лежит через выражение приязни к ее питомцам, и, наоборот, мужчина, который с непониманием или даже презрением (взрослый человек, а занята какой-то ерундой) отнесется к хобби своей новой знакомой, скорее всего, будет ею отвергнут.

В общении тверда, в душе ранима

В общем, увлечение женщин мягкими игрушками стало таким масштабным явлением, что психологи им заинтересовались и даже сделали некоторые интересные выводы. Итак, кто же она такая — собирательница мягких игрушек? Как правило, это юная девушка или женщина, горожанка, часто много и интенсивно работающая, не имеющая детей, или та, чьи дети уже выросли. Тех, кто окружает себя игрушками на работе и дома, можно с полным правом назвать людьми целеустремленными. Они умеют добиваться поставленной цели, тверды в своих намерениях, а иногда даже упрямы. Они очень работоспособны, но иногда на них нападает хандра. Как правило, матери этих женщин — сильные, волевые натуры. Может быть, по этой причине любительницы игрушек производят на окружающих впечатление расчетливых и уверенных в себе людей, но в то же время в глубине души они очень ранимы, эмоциональны и сверхчувствительны. При они, как правило, не стре делиться своими проблем; другими. И поэтому им часте приходится делать огромные у для того, чтобы раскрыться близкими людьми.

С мужчинами тоже бывает тяжело

Сложности у любительниц игрушек возникают в общении женщинами, так и с представителями противоположного пола:
Им, как правило, трудно выстроить долгосрочные отношения с мужчинами, из-за чего они сильно переживают, но опять-таки стараются держать свои переживания при себе. О чем говорит любовь к мягким игрушка? Догадаться нетрудно — о дефиците теплоты, об уже упомянутых трудностях в общении с реальными людьми, которые женщины пытаются решить, окружая себя милыми и пушистыми, но, увы, неживыми существами. А некоторые психоаналитики объясняют же любовь к мягким игрушка неспособностью реализовать собственный сексуальный потенциал. Они считают, что взрослым собирательницам игрушек было бы полезно постараться выразиться в сексе, оптимизировать свои интимные отношения, научиться получать истинное удовольствие от близости с мужчиной. Ведь решить себе осуществить фантазии и обрести умение относиться к себе с теплотой и пониманием — во многом залог преодоления личных трудностей.

Источник - Журнал "Лиза".

Женский Журнал о красоте, моде, женском здоровье. 2007-2020 (С) При использовании материалов сайта прямая гиперссылка на www.girls-in.ru обязательна. Почта для связи с администратором - mea039@gmail.com